
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 24.07.2009 17:07 Тема: Коллекция Кристи Паттерсон Здравствуйте. Знакома с творениями художницы не понаслышке - у меня есть несколько изделий ее дизайна. А тут подруга (она у вас покупает изделия)познакомила меня с вашим сайтом. С ее адреса решила отправить вам письмо. Нет слов! Мы живем в столице, а такого редкого сочетания "красота-качество-цена" не встречали. Я хочу тоже стать вашим покупателем, только вот беда: те изделия из коллекции, которые мне хотелось бы, уже проданы и больше в продаже не возобновлялись. Я наблюдала за обновлениями около месяца - увы! Повторов не было. Поэтому сделала вывод, что вставать в очередь на проданные лоты нет смысла. И вот мой вопрос: нельзя ли заказывать понравившиеся изделия? Ведь у вас есть такая услуга "Под заказ", да и мастера работают свои, местные, а не заморские... Пожалуйста, ответьте, как поступить в моей ситуации. Думаю, что таких, как я, не один десяток. А в целом - ОГРОМНОЕ спасибо, что предлагаете на тиражное фуфло, а авторский креатив. С уважением, Магдалина Ответ: Магдалина, здравствуйте! Вставать в очередь на уже проданые изделия смысла нет - все верно. Изделия "один в один" повторяются редко, т.к. далеко не всегда есть возможность подобрать одинаковые комплекты камней. Похожие же изделия встретить можно среди новинок, которые мы выставляем почти ежедневно. Надеюсь, что у Вас все же получится подобрать желаемые изделия. Оформить изделия под заказ скоро станет возможно в рубрике "Мастерская". Сасибо за приятные слова о нашем сайте! 12.07.2009 03:07 Ольга Тема: Подвеска с раухтопазом. Здравствуйте! Мне все не удается заказать подвеску с дымчатым кварцем. Все время кто-то быстрее бронирует. Если можно, поставьте меня на очередь на подвеску Лот №р-1975? И возможна ли будет её доставка в г.*сон Украина? С уважением, Ольга. Ответ: Здравствуйте! Сообщите Вашему менежеру по электронной почте номер лота, на который бы Вы хотели встать в очередь. Доставку в любой город Украины осуществляется заказным письмом, подробности в разделе "Доставка". 12.07.2009 01:07 Елена Тема: Благодарность и наилучшие пожелания! Здравствуйте! Чуть больше месяца назад я случайно забрела на Ваш сайт. Теперь каждое утро начинаю с визита к Вам!!! Уже заказала массу красивых вещичек, но хочется еще больше... Все такое замечательно красивое!... Отдельно хочется поблагодарить Софию Табакарь за помощь и терпение, она замечательный менеджер. Кроме этого хочется отдать должное создателям сайта - все информативно, удобно, с первой минуты у меня не возникло никаких проблем с заказами. Чувствуется, что все делалось для нашего удобства, и это очень приятно. Хочу пожелать Вам удачи и процветания!!! Ответ: Здравствуйте! Спасибо за столь приятный отзыв! Со своей стороны постараемся и дельше радовать Вас новыми украшениями и новыми разделами на сайте, которые мы создаем, прислушиваясь к пожеланиям наших покупателей! Еще раз спасибо от всего коллектива компании "Серебряные линии" и лично от Софии! 10.07.2009 01:07 Елена Тема: Запись на лот Нравятся многие изделия. Красотища! Можно ли стать постоянным покупателем, чтобы иметь возможность приобрести, что хочется? Ответ: Здравствуйте! Любой покупатель, совершивший хотя бы одну покупку, становится постоянным. А приобрести то, что нравится, можно и тем, кто впервые посетил наш сайт. 06.07.2009 16:07 Наталья Тема: СПАСИБО ! Получила первый заказ. Огромное спасибо за вашу работу, за красоту, которую вы дарите. Отдельное спасибо Лапшиной Ольге за оперативность и прекрасную работу. Успехов и процветания!!! Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за заказ и за положительный отзыв! Очень рады, что Вам понравились как изделия, так и наш сервис! 05.07.2009 15:07 Yuliya Тема: Приобретение изделий Доброе время дня! Я зарегистрировалась на вашем сайте и хотела бы приобрести серьги /Бабочки с радужным абалоном/ лот e-1490, а также я видела к этим серьгам кулон, но на вашем сайте он не выложен. Как можно встать в очередь на эти изделия? Ответ: Здравствуйте! Кулон к данным серьгам уже продан, потому его не видно в общей коллекции. На серьги же можно встать в очередь, сообщив о своем желании менеджеру по электронной почте. 02.07.2009 13:07 Тема: По поводу классификации камней Здравствуйте! Хочу внести Вам предложение относительно создания ещё одной группы в разделе Ювелирные камни. У вас много турмалинов, выставленных на продажу, и, надеюсь, будут ещё. По-моему, было бы неплохо вынести их в отдельную группу. Почитала отзывы и полностью согласна с высказываниями о вашем сайте. Спасибо за красоту! Ответ: Татьяна, здравствуйте! Раздел "Ювелирные камни" мы еще будем расширять, пополняя ассотимент. Обязательно будут выделены основные группы, в том числе и турмалины. Спасибо Вам за участие в развитии нашего сайта! 01.07.2009 15:07 Вера Тема: Еще раз про бронь Здравствуйте! Вот что было отвечено ранее на вопрос о брони:"Чтобы встать в очередь на какой-либо забронированный лот, необходимо сообщить об этом своему менеджеру, указав номер лота. Данная услуга активна для наших постоянных клиентов." Я только что зарегистрировалась именно для того, чтобы встать на очередь. Вопросы: 1. Кто мой менеджер? 2. Если я новичок, то даже в очередь на бронь встать не могу? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Если Вы не совершили ни одной покупки, то пока у Вас нет персонального менеджера - все верно. Чтобы встать в очередь на какой-либо лот - напишите на электронную почту, указанную на сайте. В заявке укажите номер лота и Ваши персональные данные. Вам ответит отдин из наших сотрудников, который в дальнейшем и станет Вашим персональным менеджером. 01.07.2009 15:07 Эвелина Тема: Бронирование Здравствуйте. Я новичок на вашем сайте, но уже получила первую бандероль. Все отлично, спасибо. И отдельное спасибо Ольге Лапшиной за ее профессионализм. Скажу несколько слов о системе бронирования. Несмотря на ваш хороший оборот, все равно надо стремиться к улучшению. А у вас такие возможности лежат на поверхности. Вот - система бронирования! В ней явно, мне кажется, надо кое-что изменить. Прежде всего, срок бронирования - 2 недели - это очень-очень много, и для вас очень нерентабельно - столько морозить деньги за изделие и клиентов расслабляет! Например, за 5 рабочих дней вполне можно оплатить и выслать вам копию квитанции. Я понимаю, что деньги могут идти и дольше, но если у вас будет копия, то уже оправдывается долгое бронирование лота за клиентом. Конечно, бывают разные случаи, и по просьбе постоянных и ДОБРОСОВЕСТНЫХ клиентов надо идти на уступки, но делать это ПРАВИЛОМ - нельзя. Ведь от этого страдаете не только вы, но и клиенты: один клиент думает неделями, а другой - так долго ждет! А ведь "дорога ложка к обеду", да и жизнь у нас меняется очень быстро! Даже за недолгий срок "пребывания" на вашем сайте я поняла, что бронируют не задумываясь - лишь бы успеть. А потом уже начинают думать. Притом не торопясь - 2 недели - ого-го какой срок! А ведь за это время вы могли бы уже получить деньги, а другой клиент - уже носить это изделие! Уменьшив срок бронирования вы не только ускорите свой и финансовый, и товарный оборот, но и дисциплинируете клиентов, повысите их отвественность за принятое решение. С уважением, Эвелина Леонидовна! Спасибо за вашу работу! Ответ: Эвелина Леонидовна, здравствуйте! Спасибо Вам за столь подробный и развернутый комментарий нашей системы бронирования! Для новых клиентов срок покупки составляет 3 рабочих дня, две недели - это срок только для постоянных и, как Вы верно написали, для добросовестных покупателей. Причем срок две недели дается именно для покупки изделий, а не для того, чтобы принять решение о покупке. В ближайшее время в личном кабинете у каждого покупателя будет отображаться не только его персональная информация, но и срок оплаты и комплектации его заказа. При разработке данного сервиса учли и Ваши пожелания. Еще раз спасибо! 27.06.2009 21:06 Светлана Тема: Бронь Хотела встать в очередь на пару забронированных лотов. Но как связаться с менеджером? Из личного кабинета есть теоритическая возможность связаться с администратором, но и это у меня не получается. После попытки связаться из личного кабинета с администратором, меня каждый раз просто выкидывает из интернета. Подскажите, пожалуйста, выход... Ответ: Здравствуйте! Все гораздо проще - напишите заявку по электронной почте с указанием Ваших персональных данных и лота, на который Вы хотите встать в очередь.
|