
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 21.11.2009 09:11 Наташа Тема: вопрос! Здравствуйте! Случайно попала на ваш сайт в восторге от этой красоты! Но почему такая дискриминация в размерах? У меня 16-й! Или вы изящных женщин не любите? Ответ: Здравствуйте! Конечно же, мы любим изящных женщин. Мы стараемся выставлять на продажу кольца самых разных размеров. Некоторые модели возможно уменьшить, для уточнения Вы можете связаться напрямую с Вашим менеджером. 18.11.2009 16:11 Светлана Тема: браслет с гранатом Здравствуйте. Браслет, который я хотела приобрести у вас (ЛОТ b-1863) забронирован. Как снять бронь? Когда я ещё не была зарегистрировна у вас, я положила в корзину этот лот. А когда зарегистрировалась, браслет оказался на брони. Ответ: Здравствуйте! Заявка к менеджерам поступает в тот момент, когда Вы оформляете заказ, а не когда кладете изделие в корзину. До Вашей заявки, в данном случае, браслет уже успел заказать другой покупатель. Бронь с изделия снимется только в том случае, если оно не будет оплачено вовремя. 18.11.2009 16:11 Наталья Тема: Здравствуйте! Хотелось заказать к Вас лот r-3307 кольцо, пришел ответ что оно забронировано раньше меня, и уже неделю висит в брони. Если я не ошибаюсь, оплата заказа должна производиться в течении 3-х дней, так как же так получается, что многие лоты очень долго висят в коллекциях забронированными? (душу травят?!) Ответ: Здравствуйте! 3 дня на оплату лота дается новым клиентам. Постоянным же клиентам на оплату заказа дается до 2-х недель. Многие лоты висят забронироваными, так как их уже оплатили, но еще не отправили, поскольку некоторые клиенты подбирают себе несколько изделий, и только потом уже мы формируем заказ. О статусе изделий Вы можете задать вопрос Вашему менеджеру. 12.11.2009 11:11 Оксана Тема: кольца маленьких размеров Здравствуйте! Очень люблю ваш сайт и являюсь вашим покупателем. Огромное спасибо за ту красоту, которую вы даете возможность приобрести. Здесь уже звучала просьба о том, чтобы появлялись кольца маленьких размеров, я бы хотела к ней присоединится. Очень бы хотелось приобрести кольцо уже нужного размера, т.к. уменьшение кольца с камнем конечно возможно, но это не всегда бывает удачно в результате. Может, у вас в перспективе появится такая дополнительная услуга по изменению размера кольца с гарантией, что изделие не потеряет свой товарный вид? Заранее спасибо. Процветания вашей фирме! Ответ: Здравствуйте! Мы стараемся выставлять на продажу кольца различных размеров, а в будущем их ассортимент обязательно расширится. В данный момент у нас есть такая услуга, и мы можем аккуратно изменить размер кольца, если его дизайн позволяет это сделать. 11.11.2009 04:11 Юлия Тема: турмалин Добрый день. Сообщите, пожалуйста, неоновый турмалин и параибский турмалин - это одно и то же, или разные камни? Ответ: Здравствуйте! Параиба турмалин (турмалин с содержанием меди) добывается только в одном месте — в штате Параиба (Бразилия) и стоит на порядок дороже любых других турмалинов. «Неоновый» турмалин это коммерческое название турмалинов, содержащих железо и как бы светящихся изнутри. Все Параиба турмалины являются «неоновыми». Подробнее об этом можно прочитать в нашей энциклопедии минералов. 08.11.2009 01:11 Ирина Тема: Серьги. Здравствуйте ! Как же можно у Вас что либо купить, если всё уже забронировано??? Очень хочу серьги с зелёными аметистами № е-1764, возможно ли повторное изготовление таких серёг? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Выкладка новых лотов происходит почти каждый день с 14:00 до 15:00 по московскому времени. Подобные серьги появляются в продаже довольно часто. Следите за обновлениями, и у Вас обязательно будет возможность заказать желаемый лот. 03.11.2009 11:11 Татьяна Тема: Здравствуйте! У вас продается браслет для миниатюр, а сами миниатюры возможно приобрести совместно с браслетом? И сколько они стоят? Ответ: Здравствуйте! Миниатюры Вы можете получить в подарок к некоторым лотам, отмеченным специальным значком «Подарок». По вопросам приобретения Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру. Данная заявка будет рассмотрена в частном порядке. 02.11.2009 21:11 Валентина Тема: голосование Добрый день! Почему-то мой голос за выбранные фотографии убрали. Могу я узнать, по какой причине это произошло? Валентина. Ответ: Здравствуйте! Ваш голос по ряду причин был сочтен нечестным, а потому удален. Примите наши извинения за эту досадную ошибку. 02.11.2009 13:11 Марина Тема: камея Добрый день! Подскажие, из какого материала сделаны камеи (новинки - кольца, подвески, браслет). Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Данные камеи выполнены из пластика, что позволит в дальнейшем избежать появления сколов. 01.11.2009 19:11 Олеся Тема: Новые лоты Здравствуйте! Хочу поблагодарить вашу компанию за такую неземную красоту (хотя заказ только сделала). Подскажите, пожалуйста, как новичку, как можно "попадать" на новые лоты. Я, например, очень люблю изделия с зеленым аметистом, но они уже все забронированы. Возможно ли о новых лотах сообщать на эл.адрес или на них можно оставлять "заявку"? Заранее спасибо за ответ. Процветания и успехов вам. Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв. Обновление на сайте происходит почти каждый день с 14:00 до 15:00 по московскому времени. Сейчас мы тестируем новый сервис — новостную подписку, в которой будет сообщаться об обновлениях коллекций по электронной почте. Подписаться на нее можно в разделе «Персональные данные» в вашем личном кабинете. Совсем скоро она будет работать постоянно.
|