
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 02.12.2009 17:12 Юлия Тема: шнуры и цепочки Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас планируются обновления в этом разделе? Очень хочется каучуковый шнур (на шею) приобрести. Заранее благодарна. И спасибо, что вы делаете наши будни ярче))) Ответ: Здравствуйте! Спасибо за приятные слова. Обновления планируются, но, к сожалению, каучуковые шнуры появятся в продаже только в следующем году. 02.12.2009 09:12 Дмитрий Тема: Как сняться с Аукциона? Добрый день. Участвовал в Аукционе (классическом), делал ставки. В данный момент возникла ситуация, не позволяющая мне в случае победы оплатить выигранные лоты. Причина: закрытие компании, в которой я работаю. Могу ли я сейчас "сойти" с торгов и анулировать все мои ставки? Смогу ли я в дальнейшем участвовать в аукционах? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо сообщить менеджеру номера лотов, на которые Вы делали ставки, после чего они будут анулированы. Важно это сделать заранее (за день до окончания торгов). В дальнейшем Вы сможете принять учатие в наших аукционах. 01.12.2009 00:12 Елена Тема: Браслет Очень понравился Браслет с зелеными аметистами и турмалинами Лот № b-1789, но он, к сожалению, забронирован! Если его не выкупят, я бы хотела его приобрести. Сообщите, пожалуйста, ваше решение! Жду! Ответ: Здравствуйте! Вы можете связаться с Вашим менеджером, и встать в очередь на этот лот. Если он освободится, Вам сообщат об этом. 28.11.2009 14:11 Нина Тема: спасибо Здравствуйте! Хочу поблагодарить за кольцо с намибийским петерситом, в реальности оно оказалось красивее (на фото сложно отразить трехмерную структуру соколиного глаза)! Боялась, что великовато будет, но село, как влитое. Доставка до места заняла меньше недели, при этом была возможность отследить передвижение посылки по почтовому серверу. Отличная организация всего процесса, спасибо! Ответ: Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв! 28.11.2009 13:11 полина Тема: получение заказа Я оплатила заказы, могу ли я их теперь получить? Если это возможно, то когда? Очень хотелось бы знать. Ответ: Здравствуйте! Платежи поступают на наш расчетный счет в течение одного–двух рабочих дней после оплаты. Затем мы формируем и отправляем заказ, а наш менеджер сообщает Вам номер отправки. 28.11.2009 11:11 Тема: Звезда тусовки Доброго времени суток! Который раз захожу в Ваш магазин и вижу, что кольцо из мужской серии "Звезда тусовки" постоянно забронировано. С чем это связано? Если не секрет. Хотел бы его приобрести... и размерчик мой.... Ответ: Здравствуйте! Это кольцо оставалось забронированым по ошибке, теперь Вы можете заказать его. Спасибо за подсказку! 26.11.2009 14:11 Ирина Тема: Обновление коллекций Нельзя ли заранее сообщать, в какие дни текущей недели НЕ БУДЕТ обновления коллекции (понятно, кроме субботы и воскресения)? Ответ: Здравствуйте! Пока что подобного сервиса у нас нет, но в будущем мы планируем информировать клиентов о выкладке новых лотов заранее. 26.11.2009 07:11 Тема: доставка Добрый день! Осуществляется ли отправка ювелирных вставок для клиентов, живущих в странах СНГ, или их могут приобретать только граждане Российской Федерации? Ответ: Здравствуйте! Мы осуществляем доставку изделий в страны СНГ заказным письмом. Единственное ограничение в данном случае — вес письма не должен превышать 150 граммов. Подробнее Вы можете прочитать в разделе «Доставка»: http://www.silver-lines.ru/silver/delivery/ 24.11.2009 21:11 Тема: Скажите, пожалуйста, какие гарантии вы даете после оплаты выбранного товара. Ответ: Здравствуйте! Мы можем гарантировать, что после получения оплаты выбранный Вами товар будет отправлен по указанному Вами адресу тем способом доставки, какой Вы выбрали. Если товар по какой-либо причине не дойдет до Вас, мы поможем разобраться в возникшей ситуации и решить проблему. Хоть такое и случается редко, но иногда случается. Как правило, человек, купивший один раз, становится нашим постоянным покупателем. Трудно говорить о гарантиях, нужно просто попрбовать. 23.11.2009 10:11 Ольга Тема: Очень красивые изделия и особая благодарность Ольге Лапшиной. С уважением, Ольга. Ответ: Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв!
|