Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

28.11.2009 13:11 полина

Тема: получение заказа

Я оплатила заказы, могу ли я их теперь получить? Если это возможно, то когда? Очень хотелось бы знать.

Ответ:

Здравствуйте! Платежи поступают на наш расчетный счет в течение одного–двух рабочих дней после оплаты. Затем мы формируем и отправляем заказ, а наш менеджер сообщает Вам номер отправки.




28.11.2009 11:11

Тема: Звезда тусовки

Доброго времени суток! Который раз захожу в Ваш магазин и вижу, что кольцо из мужской серии "Звезда тусовки" постоянно забронировано. С чем это связано? Если не секрет. Хотел бы его приобрести... и размерчик мой....

Ответ:

Здравствуйте! Это кольцо оставалось забронированым по ошибке, теперь Вы можете заказать его. Спасибо за подсказку!




26.11.2009 14:11 Ирина

Тема: Обновление коллекций

Нельзя ли заранее сообщать, в какие дни текущей недели НЕ БУДЕТ обновления коллекции (понятно, кроме субботы и воскресения)?

Ответ:

Здравствуйте! Пока что подобного сервиса у нас нет, но в будущем мы планируем информировать клиентов о выкладке новых лотов заранее.




26.11.2009 07:11

Тема: доставка

Добрый день! Осуществляется ли отправка ювелирных вставок для клиентов, живущих в странах СНГ, или их могут приобретать только граждане Российской Федерации?

Ответ:

Здравствуйте! Мы осуществляем доставку изделий в страны СНГ заказным письмом. Единственное ограничение в данном случае — вес письма не должен превышать 150 граммов. Подробнее Вы можете прочитать в разделе «Доставка»: http://www.silver-lines.ru/silver/delivery/




24.11.2009 21:11

Тема:

Скажите, пожалуйста, какие гарантии вы даете после оплаты выбранного товара.

Ответ:

Здравствуйте! Мы можем гарантировать, что после получения оплаты выбранный Вами товар будет отправлен по указанному Вами адресу тем способом доставки, какой Вы выбрали. Если товар по какой-либо причине не дойдет до Вас, мы поможем разобраться в возникшей ситуации и решить проблему. Хоть такое и случается редко, но иногда случается. Как правило, человек, купивший один раз, становится нашим постоянным покупателем. Трудно говорить о гарантиях, нужно просто попрбовать.




23.11.2009 10:11 Ольга

Тема:

Очень красивые изделия и особая благодарность Ольге Лапшиной. С уважением, Ольга.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо Вам за положительный отзыв!




21.11.2009 09:11 Наташа

Тема: вопрос!

Здравствуйте! Случайно попала на ваш сайт в восторге от этой красоты! Но почему такая дискриминация в размерах? У меня 16-й! Или вы изящных женщин не любите?

Ответ:

Здравствуйте! Конечно же, мы любим изящных женщин. Мы стараемся выставлять на продажу кольца самых разных размеров. Некоторые модели возможно уменьшить, для уточнения Вы можете связаться напрямую с Вашим менеджером.




18.11.2009 16:11 Светлана

Тема: браслет с гранатом

Здравствуйте. Браслет, который я хотела приобрести у вас (ЛОТ b-1863) забронирован. Как снять бронь? Когда я ещё не была зарегистрировна у вас, я положила в корзину этот лот. А когда зарегистрировалась, браслет оказался на брони.

Ответ:

Здравствуйте! Заявка к менеджерам поступает в тот момент, когда Вы оформляете заказ, а не когда кладете изделие в корзину. До Вашей заявки, в данном случае, браслет уже успел заказать другой покупатель. Бронь с изделия снимется только в том случае, если оно не будет оплачено вовремя.




18.11.2009 16:11 Наталья

Тема:

Здравствуйте! Хотелось заказать к Вас лот r-3307 кольцо, пришел ответ что оно забронировано раньше меня, и уже неделю висит в брони. Если я не ошибаюсь, оплата заказа должна производиться в течении 3-х дней, так как же так получается, что многие лоты очень долго висят в коллекциях забронированными? (душу травят?!)

Ответ:

Здравствуйте! 3 дня на оплату лота дается новым клиентам. Постоянным же клиентам на оплату заказа дается до 2-х недель. Многие лоты висят забронироваными, так как их уже оплатили, но еще не отправили, поскольку некоторые клиенты подбирают себе несколько изделий, и только потом уже мы формируем заказ. О статусе изделий Вы можете задать вопрос Вашему менеджеру.




12.11.2009 11:11 Оксана

Тема: кольца маленьких размеров

Здравствуйте! Очень люблю ваш сайт и являюсь вашим покупателем. Огромное спасибо за ту красоту, которую вы даете возможность приобрести. Здесь уже звучала просьба о том, чтобы появлялись кольца маленьких размеров, я бы хотела к ней присоединится. Очень бы хотелось приобрести кольцо уже нужного размера, т.к. уменьшение кольца с камнем конечно возможно, но это не всегда бывает удачно в результате. Может, у вас в перспективе появится такая дополнительная услуга по изменению размера кольца с гарантией, что изделие не потеряет свой товарный вид? Заранее спасибо. Процветания вашей фирме!

Ответ:

Здравствуйте! Мы стараемся выставлять на продажу кольца различных размеров, а в будущем их ассортимент обязательно расширится. В данный момент у нас есть такая услуга, и мы можем аккуратно изменить размер кольца, если его дизайн позволяет это сделать.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх