Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

02.09.2011 14:09 Елена

Тема: благодарность

Спасибо огромное Кристине за внимательность и терпение, а Денису за возможность приобретать необыкновенную красоту. Так же благодарим всех, кто с нами работал с августа 2009 года.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




30.08.2011 02:08 Екатерина

Тема: бронирование

Здравствуйте! Надпись "изделие забронировано" означает, что оно было всего в 1 экз.? Можно ли будет в дальнейшем приобрести такое же у вас на сайте?

Ответ:

Здравствуйте! Большая часть изделий, представленных на нашем сайте, поступает в продажу в единственном экземпляре. В дальнейшем могут появиться похожие украшения (сделанные в том же стиле или такие же, но с другим набором камней). Следите за обновлениями!




29.08.2011 01:08 Валерия

Тема: Благодарность

Получила (правда, с некоторыми проблемами по доставке) украшения от "Серебряных линий". Очень рада, что нашла (случайно!) этот сайт и сделала заказ, украшения "вживую" оказались даже привлекательней, чем на фото! С удовольствием сделала второй заказ, с нетерпением буду ждать, хотя хочется, конечно, более добросовестной и своевременной доставки. Спасибо Кристине и Надежде, менеджерам магазина за помощь.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




18.08.2011 23:08 Галина

Тема:

Здравствуйте! Получила сегодня кулон (заказывала в первый раз) - очень понравился! Большое спасибо менеджеру Эле - надеюсь в дальнейшем на плодотворное сотрудничество. Удачи. Галина.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




18.08.2011 19:08 Екатерина

Тема: Спасибо!

Я выражаю Огромную Благодарность Вашему чудесному магазину и лично прекрасному менеджеру Эле!!! Ваши дизайнеры сотворили прекрасные серьги (Лот № e-3506), а после их позолочения, по моей просьбе, они стали ещё восхитительнее! Просто невероятно красиво! С Уважением, Екатерина.

Ответ:

Спасибо! Мы рады, что Вам понравилось.




15.08.2011 18:08 Тамара

Тема: Профессиональная компания!

Здравствуйте! Я заказала в Вашей компании "Серебряные линии" 6 лотов, и всегда было безупречное обслуживание и отличная скорость! ВСЕ изделия и камни меня просто восхищают. Особая благодарность вдохновителю - руководителю Вашей компании. Прекрасные изделия и прекрасное обслуживание. Отдельная благодарность менеджеру Галеевой Надежде. С уважением, Тамара, г. Бердск

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




07.08.2011 23:08 Майя

Тема: Спасибо!

Здравствуйте! Получила комплект из мозамбикских гранатов! Это сказка! В реальности комплект во много раз великолепнее, чем на фото! Большое спасибо Надежде Галеевой, очень компетентна, своевременно сообщала все подробности. Процветания Вам и постоянных покупателей!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




26.07.2011 14:07 Ольга

Тема: изготовление кольца

Сегодня получила заказ (№ m-0210). Кольцо-потрясающее, восхитительное!!! Выполнено мастерами-ювелирами высокого класса. Очень тонкая, красивая работа. Так же,хочу поблагодарить своего персонального менеджера: Надежду Анатольевну за ее проффесионализм,четкость в работе,приятное общение. Очень достойный интернет-магазин.

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




26.07.2011 11:07 Алла

Тема: СПАСИБО!!!!

Добрый день, уважаемые господа. Вот уже несколько месяцев я являюсь постоянным клиентом вашей компании. Хочу выразить вам огромную признательность за то, что вы, каким – то чудом, нашли возможность продавать столь милые сердцу каждой женщины украшения по столь приемлемым ценам. С особой благодарностью хочу отметить труд Надежды Галиевой. Она демонстрирует удивительную клиентоориентированность, участие и терпение в столь непростой работе с людьми. Такие сотрудники являются украшением любого бизнеса. Прошу ОТМЕТИТЬ и ПООЩРИТЬ работу Надежды. УДАЧИ и ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!

Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв!




26.07.2011 02:07 Валерия

Тема: заказ

К сожалению, не могу сделать заказ, после нажатия кнопки "оформить заказ" просит авторизацию, авторизуюсь, все повторяется. В чем проблема?

Ответ:

Если Вы используете браузер Internet Explorer, эта проблема скорее всего связана с ним. Решить ее можно следующим образом:
1. Закройте все сайты;
2. Откройте одно пустое окно;
3. В верхнем меню выберите раздел «Сервис»;
4. В выпавшем списке выберите «Свойства обозревателя»;
5. В свойствах обозревателя Вам нужно удалить историю просмотров и Cookie;
6. После процедуры очистки закройте Internet Explorer.
После этого снова откройте наш сайт — все должно заработать.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх