Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

05.02.2010 11:02 Людмила

Тема: аукцион

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, появятся ли в продаже или на аукционе сумки типа выставленной лот №0118? Очень понравилась, но хотелось бы приобрести подешевле, чем она ушла с аукциона.

Ответ:

Здравствуйте! Да, появятся на аукционе на следующей неделе. Цену определяют участники торгов, но учитывайте, что цена модели, которая была продана с аукциона, в европейских магазинах начинается от 320 евро. Ручная работа и высокое качество не могут быть дешевыми. С уважением.




05.02.2010 11:02 елена

Тема: обновление

Подскажите, пожалуйста, во сколько сегодня будет обновление, и что будут выставлять?

Ответ:

Здравствуйте! Об этом будет сообщено сегодня в новостях.




05.02.2010 07:02 Марина

Тема: изменилось время выкладки?

Добрый день. Раньше обновление коллекций было с 14 до 15 по Москве. а последнее время в 15.30. Совсем неудобно... Может сделать как-то плавающее время обновлений - когда-то в 14, когда-то в 15, 16 и т.д. Сами понимаете, надо сидеть он-лайн во время обновления, иначе ничего не достанется. Но ведь не все покупатели москвичи. Я, например, в 15.30 в дороге и не могу следить за обновлением.

Ответ:

Здравствуйте! Изменение времени выкладки временное, скоро мы снова начнем выкладывать товары с 14:00 до 15:00 по московскому времени.




04.02.2010 16:02 Елена

Тема: обновление коллекций

Вот сейчас идет обновление коллекций. Просматриваю всплывающие новые лоты в фотогалерее. И что вы думаете? Заказать понравившиеся лоты стало ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, поскольку они появляются уже с пометкой "Изделие забронировано"!!! Такое может быть по 2 причинам: либо сами менеджеры бронируют лоты по чьей-то просьбе; либо первыми бронь достается тому покупателю, у кого компьютер скорострельнее. Получается, что в вашем магазине может отовариваться небольшая группка ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ покупателей. Этакий междусобойчик. А как же быть остальным, кто вечером просматривает сайт, или у кого компы послабее? По меньшей мере, порочная тактика магазина.

Ответ:

Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Не совсем понятно высказывание по поводу «порочной тактики». Ситуация, о которой Вы говорите, действительно существует. Но, во-первых, Ваши подозрения по поводу менеджеров абсолютно беспочвенны, ВСЕ заказы ЕЖЕДНЕВНО проверяются на соответствие поступившим заявкам. Во-вторых, мы просто не знаем альтернативного способа продажи через интернет. Будем Вам искренне благодарны за дельный совет, как можно изменить сложившуюся ситуацию. С уважением.




04.02.2010 15:02 Марина

Тема: Покрытие кольца

Добрый день! 14.10.2009г. я купила у Вас эффектное кольцо с цитрином и гранатами Лот № r-3074, номер заказа 20940. Кольцо потрясающее, и, конечно же, я отношусь к нему с подобающим уважением (храню в отдельном футляре, ношу на чистых руках - без крема, снимаю при мытье и т.д.). Но сегодня обнаружила, что сходит покрытие с шинки кольца. С внешней стороны оно становится розовым. А с внутренней стороны матовым темно-серым (довольно значительный кусок - по всей ширине шинки). У меня несколько Ваших колец, я ими очень довольна и ни с одним такого не происходит. С уважением.

Ответ:

Здравствуйте! Скорее всего все-таки произошла химическая реакция с кремом или чем-то подобным. Восстановить родиевое покрытие могут в специализированой ювелирной мастерской. Или Вы можете написать письмо своему менеджеру, и отправить кольцо нам, чтобы мы восстановили это покрытие. О стоимости и сроках Вас сориентирует Ваш менеджер.




04.02.2010 12:02 Светлана

Тема: обновление коллекций

Здравствуйте. При обновлении коллекций часто не бывает возможности толком рассмотреть изделие и определиться, стоит ли его заказывать, так как, скорее всего, его тут же забронирует кто-то еще. Скажите пожалуйста, можно ли отказываться от брони изделия, которое передумал покупать? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте! Отказаться от брони можно, но лучше обдумать покупку зарание, поскольку это нечестно по отношению к другим покупателям, которые, возможно, тоже хотят приобрести данное изделие.




04.02.2010 02:02 Маргарита

Тема: Уточнение обновлений

Здравствуйте! Вчера Вы так удачно сообщили об уточненном времени выкладки новых лотов. Не могли бы Вы, пока не будет обновлен сайт, делать такие сообщения ежедневно... Так удобно!!! Ранее были пожелания, чтобы как-то обозначать последний лот в выкладке, но если бы Вы сообщали также, сколько лотов будет выставлено, можно было бы также ориентироваться, закончилось обновление коллекции или нет... Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Мы постараемся своевременно сообщать о выкладке товаров. По поводу обозначения количества изделий и последнего лота в обновлении, мы думаем о том, как это сделать, но пока не можем придумать решение по техническим причинам.




03.02.2010 20:02 елена

Тема: кольца на заказ

Подскажите, пожалуйста, кольцо or-0028 какой ширины (например, площадка с пряжкой), а кольцо or-0071 из какого золота - желтого или красного? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, мы не можем сказать, какова ширина площадки кольца or-0028, мы выкладываем всю информацию об изделиях под заказ, какой владеем. Кольцо or-0071 выполнено из желтого золота.




03.02.2010 12:02 Ольга

Тема: обновление

Здравствуйте! Можно узнать, во сколько сегодня ожидается пополнение коллекций? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Обновление коллекций сегодня будет после 15:30 по московскому времени.




02.02.2010 19:02 елена

Тема: эксперт

Проинформируйте, пожалуйста, а куда же он делся, почему рубрика не работает почти месяц? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Ответы на вопросы эксперту выкладываются примерно раз в одну–две недели. Последний раз эксперт отвечал на вопросы 28 января. Если у Вас не отображаются последние ответы, попробуйте обновить страницу: ctrl+F5.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх