
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 10.02.2010 14:02 Светлана Тема: качество изделий индийского ювелира Здравствуйте. В конце прошлого года приобрела серебряное кольцо с цитрином в окружении бесцветных топазиков, один выпал - это закрепка слабая? Кольцо надевала 4 раза. На ночь снимаю, правда руки мою с украшениями... С данной проблемой сталкнулась один раз: в процессе чистки золотых серёжек в ювелирной мастерской в чистящий р-р выпал один из камней. Тогда мне повезло, камень закрепили на место. Или от такого никто не застрахован, и от качества работы это не зависит? Ответ: Здравствуйте! Закрепка камней может со временем ослабеть, если в изделии много камней (особенно небольших) или во время чистки в ультразвуковом очистителе. Но мы стараемся следить за качеством изделий, чтобы свести количество подобных инцидентов к минимуму. 10.02.2010 14:02 Ольга Тема: обновление коллекций Здравствуйте! Можно узнать, будет ли сегодня обновление коллеций, от какой линии и во сколько. Ответ: Здравствуйте! Информация об обновлении коллекций располагается в новостях. 10.02.2010 14:02 елена Тема: браслет Подскажите, у лота 0133 сбоку торчит гвоздик, он убирается или нет? Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Этот «гвоздик» — элемент застежки. Он не убирается. 09.02.2010 09:02 Надежда Тема: Доставка Здравствуйте, скажите пожалуйста, через сколько обычно связывается менеджер после оставления заявки на изделие (заказываю первый раз)? Еще скажите пожалуйста, я живу в Москве, через сколько я смогу получить заказанное изделие? Заранее спасибо. Ответ: Здравствуйте! Менеджер свяжется с Вами в течение суток (но обычно это происходит гораздо быстрее). До Москвы заказаные изделия доходят в среднем за неделю (если отправлено посылкой первого класса) или за 5 дней (если отправлено через EMS). 08.02.2010 17:02 Марина Тема: Лот № br-1160 брошь букет Персонального менеджера нет, по телефону достаточно грубо ответили на все мои вопросы, не знаю, поставили в очередь или нет, хотя я просила. И конкретного ответа я так и не получила. Меня послали в фотогалерею, как в новую обновленную версию каталога, и там этот товар так же забронирован. Ждать по срокам? Сколько и чего, так же никто не проговорил. У кого можно получить внятный ответ? Как и когда я могу получить данный товар? Или с клиентами у Вас никто не работает? Я готова запрлатить в 2 раза больше, в 3. Ответ:
Здравствуйте! Извиняюсь, но я не знал, что Вы новый клиент и у Вас еще нет персонального менеджера. Теперь им является Ольга, и вчера она поставила Вас в очередь на данное изделие. По поводу сроков и других вопросов вы можете обратиться к Ольге. Вчера Вам, скорее всего, ответили не в грубой форме, а конструктивно. 07.02.2010 15:02 Марина Тема: Лот № br-1160 брошь букет Добрый день! Безумно понравилась брошь, на сайте товар забронирован, есть ли возможность приобрести этот лот? Ответ: Здравствуйте! Вы можете встать в очередь на данный лот, написав о своем желании Вашему персональному менеджеру, и, если он освободится, Вам сообщат об этом. Либо ждать появления подобного изделия. 06.02.2010 22:02 Тема: менеджеру Здравствуйте! Хотелось бы заказать изделие оe 0048 , оr 0025, оn 0104, но они постоянно забронированы. Скажите, как можно купить или встать в очередь? Ответ: Здравствуйте! Чтобы купить данные лоты, Вам нужно написать о своем желании Вашему персональному менеджеру. 06.02.2010 02:02 generated Тема: вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоил Лот № r-2045? Ответ: Здравствуйте! Ориентировочная цена на данный комплект — 3 500 рублей. 05.02.2010 17:02 Алла Тема: Аукцион Здравствуйте! Из опыта достаточно пассивного участия в классическом аукционе... Неоднократно сталкивалась с одной и той же проблемой - несовпадением актуальной информации о ставках по конкретному лоту: когда я входила на сайт за полчаса, к примеру, до окончания торгов, обнаруживала данные (после авторизации), о том, что моя ставка лидирует и равна такой-то сумме. Жду, листаю в другом окне страницы сайта, вдруг справа, в анонсе Аукциона, за пару минут до завершения процедуры, вижу другую лидирующую сумму, не совпадающую с указанной в истории и на несколько шагов превосходящую мою ставку... И другой момент: часы в рекламе справа и сверху показывают различное время до окончания торгов. С чем могут быть связаны эти маленькие неудобства, и как их иэбежать? Спасибо. Ответ:
Здравствуйте! Чтобы избежать несовпадения актуальной информации мы советуем Вам перезагружать страницу (ctrl+F5), а не просто обновлять. В противном случае страница обновляется из кэша и могут возникать подобные несовпадения. 05.02.2010 15:02 Ольга Тема: Образцы из мастерской День добрый! А если ли возможность выложить куда-либо фотографии уже готовых изделий из ювелирных вставок, предлагаемых Вашим магазином и сделанных в Вашей мастерской? Я уже заказывала кольцо, все понравилось, спасибо и возможно буду заказывать еще. Но очень хочется посмотреть, что получилось и у других. Выбор просто шаблона не дает полной картины. Да и это бы, возможно, стало бы для Вас дополнительной рекламой:)) Спасибо, С уважением Ответ: Здравствуйте! Вы можете посмотреть на готовые изделия из раздела «Мастерская» пройдя по ссылке «Выполненные заказы», находящуюся внизу меню: http://www.silver-lines.ru/silver/customarization/executed/?template=&st= Пока что мы выложили не все выполненые изделия, но в будущем этот раздел пополнится.
|