
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 02.02.2010 18:02 generated Тема: Здравствуйте! Я из Москвы. Сделала заказ. Я бы хотела получить товар через почту. Заказ был сделан 28.01.2010. Но до сегодняшнего дня менеджер не связался со мной. Я не знаю, как получить свой товар. Прошу помочь мне. Я новенькая)) Ответ: Здравствуйте! Не могли бы Вы написать на адрес silver_lines@mail.ru что и когда Вы заказали, а также Ваше имя, фамилию и логин. С Вами обязательно свяжутся! 02.02.2010 09:02 Ольга Тема: о новых лотах Здравствуйте! Можно ли будет точнее сообщить, в какой день будут новые лоты от Кристи Паттерсон. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Новые лоты от Кристи Паттерсон появятся сегодня и завтра. 01.02.2010 21:02 елена Тема: информация Правильно я поняла, что на этой неделе не будет обновлений в разделах "ювелирные вставки" и "золотая линия"? И уточните, пожалуйста, в какое время будет обновление. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Да, все верно. Обычное время выкладки с 14:00 до 16:00 по московскому времени. Мы постараемся точнее информировать Вас о времени выкладки товара в новостях. 30.01.2010 23:01 Елена Тема: Заказ Я хотела заказать кольцо, которое со статусом "товар забронирован". Знаю, что можно написать письмо с просьбой о включении меня в очередь на данное изделие. А возможно ли, что на странице с изделием, которое забронировано, появится кнопка "встать в очередь"? Ответ: Здравствуйте! В данный момент мы работаем над новой системой бронирования, и там обязательно появится такая кнопка, а также в Вашем личном кабинете будет отображаться список лотов, в очереди на которые Вы стоите. 30.01.2010 13:01 елена Тема: просьба-пожелание В разделе "Энциклопедия минералов" хотелось бы иметь информацию обо всех минералах, которые так или иначе (в готовых изделиях или как ювелирные вставки) продаются в вашем магазине. Спасибо, Елена. Ответ: Здравствуйте! Энциклопедия минералов постепенно дополняется, и мы обязательно напишем обо всех минералах, которые встречаются в наших изделиях. 27.01.2010 20:01 Наталья Тема: персональный менеджер Подскажите, пожалуйста, а как понять, кто твой персональный менеджер - к кому обращаться с вопросами-просьбами? Заранее спасибо за ответ. Ответ: Здравствуйте! Персональный менеджер появиться у Вас после первого заказа и все дальнейшее общение у Вас будет происходить уже с ним. 27.01.2010 20:01 Наталья Тема: на заказ Здравствуйте, скажите, а как встать в очередь на лот № or-0025? Сейчас данный лот помечен "заказ выполняется". Возможно же, что данный лот у вас со временем снова появится в продаже, или ждать бессмысленно? Ответ: Здравствуйте! Вы можете написать о своем желании встать в очередь на данное изделие на адрес silver_lines@mail.ru и, как только появиться возможность заказать его, Вас об этом известят. 27.01.2010 13:01 елена Тема: зачем новый прект Подскажите, как сейчас можно посмотреть вещи, которые выставлены на продажу, чтобы забронированных не было видно, на этом месте сейчас ваш "новый проект". У них, в отличии от вас, нет ничего интересного. Ответ: Здравствуйте! «Подбор изделий» вернулся на место. «Fashion Lines» со временем будет пополняться новыми изделиями и расширяться, и мы надеемся, что Вы найдете там то, что сможет Вам понравиться. 27.01.2010 11:01 Елена Тема: Вопрос Подскажите, а куда делась функция "Подбор изделий?" Я ею ежедневно пользовалась для просмотра, что на сегодня в продаже. А сейчас на этом месте реклама нового проекта!.. Может, "Подбор.." все-таки оставить, очень удобная вещь, да и архивы можно посмотреть... Ответ: Здравствуйте! Спасибо за замечание, мы исправили эту ошибку. 26.01.2010 21:01 Оксана Тема: Пользователи из Украины Сообщите, пожалуйста, каким образом можно оплатить заказ, если я живу в Украине. Спасибо за ответ. Ответ: Здравствуйте! Если Вы живете в Украине, оплатить заказ лучше всего по системе «CONTACT»: http://www.contact-sys.com/transfer/from/UKRAINE.html
|