Книга отзывов

Информация // Отзывы наших клиентов

08.02.2010 17:02 Марина

Тема: Лот № br-1160 брошь букет

Персонального менеджера нет, по телефону достаточно грубо ответили на все мои вопросы, не знаю, поставили в очередь или нет, хотя я просила. И конкретного ответа я так и не получила. Меня послали в фотогалерею, как в новую обновленную версию каталога, и там этот товар так же забронирован. Ждать по срокам? Сколько и чего, так же никто не проговорил. У кого можно получить внятный ответ? Как и когда я могу получить данный товар? Или с клиентами у Вас никто не работает? Я готова запрлатить в 2 раза больше, в 3.

Ответ:

Здравствуйте! Извиняюсь, но я не знал, что Вы новый клиент и у Вас еще нет персонального менеджера. Теперь им является Ольга, и вчера она поставила Вас в очередь на данное изделие. По поводу сроков и других вопросов вы можете обратиться к Ольге. Вчера Вам, скорее всего, ответили не в грубой форме, а конструктивно.
К сожалению, в данный момент у нас в наличии только одна подобная брошь, и мы не можем продать Вам забронированое изделие, поскольку это нечестно по отношению к другим клиентам и не в правилах нашего магазина.




07.02.2010 15:02 Марина

Тема: Лот № br-1160 брошь букет

Добрый день! Безумно понравилась брошь, на сайте товар забронирован, есть ли возможность приобрести этот лот?

Ответ:

Здравствуйте! Вы можете встать в очередь на данный лот, написав о своем желании Вашему персональному менеджеру, и, если он освободится, Вам сообщат об этом. Либо ждать появления подобного изделия.




06.02.2010 22:02

Тема: менеджеру

Здравствуйте! Хотелось бы заказать изделие оe 0048 , оr 0025, оn 0104, но они постоянно забронированы. Скажите, как можно купить или встать в очередь?

Ответ:

Здравствуйте! Чтобы купить данные лоты, Вам нужно написать о своем желании Вашему персональному менеджеру.




06.02.2010 02:02 generated

Тема: вопрос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоил Лот № r-2045?

Ответ:

Здравствуйте! Ориентировочная цена на данный комплект — 3 500 рублей.




05.02.2010 17:02 Алла

Тема: Аукцион

Здравствуйте! Из опыта достаточно пассивного участия в классическом аукционе... Неоднократно сталкивалась с одной и той же проблемой - несовпадением актуальной информации о ставках по конкретному лоту: когда я входила на сайт за полчаса, к примеру, до окончания торгов, обнаруживала данные (после авторизации), о том, что моя ставка лидирует и равна такой-то сумме. Жду, листаю в другом окне страницы сайта, вдруг справа, в анонсе Аукциона, за пару минут до завершения процедуры, вижу другую лидирующую сумму, не совпадающую с указанной в истории и на несколько шагов превосходящую мою ставку... И другой момент: часы в рекламе справа и сверху показывают различное время до окончания торгов. С чем могут быть связаны эти маленькие неудобства, и как их иэбежать? Спасибо.

Ответ:

Здравствуйте! Чтобы избежать несовпадения актуальной информации мы советуем Вам перезагружать страницу (ctrl+F5), а не просто обновлять. В противном случае страница обновляется из кэша и могут возникать подобные несовпадения.
Спасибо за замечание. Данная ошибка обнаружена только в браузере Google Chrome и вскоре мы ее исправим.




05.02.2010 15:02 Ольга

Тема: Образцы из мастерской

День добрый! А если ли возможность выложить куда-либо фотографии уже готовых изделий из ювелирных вставок, предлагаемых Вашим магазином и сделанных в Вашей мастерской? Я уже заказывала кольцо, все понравилось, спасибо и возможно буду заказывать еще. Но очень хочется посмотреть, что получилось и у других. Выбор просто шаблона не дает полной картины. Да и это бы, возможно, стало бы для Вас дополнительной рекламой:)) Спасибо, С уважением

Ответ:

Здравствуйте! Вы можете посмотреть на готовые изделия из раздела «Мастерская» пройдя по ссылке «Выполненные заказы», находящуюся внизу меню: http://www.silver-lines.ru/silver/customarization/executed/?template=&st= Пока что мы выложили не все выполненые изделия, но в будущем этот раздел пополнится.




05.02.2010 11:02 Людмила

Тема: аукцион

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, появятся ли в продаже или на аукционе сумки типа выставленной лот №0118? Очень понравилась, но хотелось бы приобрести подешевле, чем она ушла с аукциона.

Ответ:

Здравствуйте! Да, появятся на аукционе на следующей неделе. Цену определяют участники торгов, но учитывайте, что цена модели, которая была продана с аукциона, в европейских магазинах начинается от 320 евро. Ручная работа и высокое качество не могут быть дешевыми. С уважением.




05.02.2010 11:02 елена

Тема: обновление

Подскажите, пожалуйста, во сколько сегодня будет обновление, и что будут выставлять?

Ответ:

Здравствуйте! Об этом будет сообщено сегодня в новостях.




05.02.2010 07:02 Марина

Тема: изменилось время выкладки?

Добрый день. Раньше обновление коллекций было с 14 до 15 по Москве. а последнее время в 15.30. Совсем неудобно... Может сделать как-то плавающее время обновлений - когда-то в 14, когда-то в 15, 16 и т.д. Сами понимаете, надо сидеть он-лайн во время обновления, иначе ничего не достанется. Но ведь не все покупатели москвичи. Я, например, в 15.30 в дороге и не могу следить за обновлением.

Ответ:

Здравствуйте! Изменение времени выкладки временное, скоро мы снова начнем выкладывать товары с 14:00 до 15:00 по московскому времени.




04.02.2010 16:02 Елена

Тема: обновление коллекций

Вот сейчас идет обновление коллекций. Просматриваю всплывающие новые лоты в фотогалерее. И что вы думаете? Заказать понравившиеся лоты стало ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, поскольку они появляются уже с пометкой "Изделие забронировано"!!! Такое может быть по 2 причинам: либо сами менеджеры бронируют лоты по чьей-то просьбе; либо первыми бронь достается тому покупателю, у кого компьютер скорострельнее. Получается, что в вашем магазине может отовариваться небольшая группка ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ покупателей. Этакий междусобойчик. А как же быть остальным, кто вечером просматривает сайт, или у кого компы послабее? По меньшей мере, порочная тактика магазина.

Ответ:

Здравствуйте. Спасибо за Ваш комментарий. Не совсем понятно высказывание по поводу «порочной тактики». Ситуация, о которой Вы говорите, действительно существует. Но, во-первых, Ваши подозрения по поводу менеджеров абсолютно беспочвенны, ВСЕ заказы ЕЖЕДНЕВНО проверяются на соответствие поступившим заявкам. Во-вторых, мы просто не знаем альтернативного способа продажи через интернет. Будем Вам искренне благодарны за дельный совет, как можно изменить сложившуюся ситуацию. С уважением.






Поделитесь ссылочкой:
Нравится
Индекс цен на цветные камни

   

Поиск по сайту



Поиск по № лота

   
▲ Вверх