
Книга отзывовИнформация // Отзывы наших клиентов 28.04.2010 16:04 Ирина Тема: дизайн - линия Rabhasa Venudary Добрый день! Давно не было обновлений дизайн - линии Rabhasa Venudary. До конца недели будет что-то новенькое? С уважением, Ирина. Ответ: Здравствуйте! Скорее всего, обновление линии Rabhasa Venudary состоится на следующей неделе, но есть небольшая вероятность, что изделия появятся уже в эту пятницу. Следите за новостями! 28.04.2010 14:04 елена Тема: новости Большая просьба - точнее указывайте время обновления коллекций! После 14.00 - это не значит в 15.00. С таким же успехом можно было бы написать после 13.00. Сидим и ждем, теряем драгоценное время! Ответ: Здравствуйте! К сожалению, мы не можем указывать время выкладки точнее, чем делаем это сейчас. 27.04.2010 17:04 елена Тема: браслет Здравствуйте! Подскажите, в браслете 0278 на аукционе золотые вставки какой пробы? С уважением, Елена. Ответ: Здравствуйте! Пластины выполнены из 14-каратного золота (585 проба). 27.04.2010 17:04 Елена Тема: возврат изделий Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, возможен ли возврат иделий, которые не подошли? Ответ: Здравствуйте! Возврат изделий возможен. Для этого Вам необходимо связаться с персональным менеджером, описать причину возврата и обсудить детали. 27.04.2010 14:04 Тема: Ювелирные вставки Здравствуйте! Ожидается ли у вас появление бриолетов из цитрина на серьги? Хотела бы приобрести. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! Бриолеты обязательно появятся в продаже, но по точным срокам сейчас сориентировать Вас мы не можем. Следите за обновлениями! 27.04.2010 13:04 Лариса Тема: Продолжение темы "обновление коллекции" Здравствуйте! А как же тогда срок бронирования 5-7 дней? Многие вещи "висят" по нескольку недель, после чего с некоторых из них неожиданно снимается бронь. Если вы устанавливаете правила, почему сами их и не выполняете? Ответ:
Здравствуйте! Мы всегда выполняем установленные нами правила. Ситуация, при которой забронированые изделия «висят» по несколько недель возникает в двух случаях: 27.04.2010 11:04 Тема: Если не оплачивают в установленный срок - снимайте бронь! Их лоты с удовольствием купят другие! Ответ: Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос выше. 27.04.2010 11:04 Елена Тема: возврат изделий Здравствуйте! Уже задавала этот вопрос, но ответа не получила. Возможен ли возврат изделий, которые по какой-либо причине не подошли? Ответ: Здравствуйте! Возврат изделий возможен. Для этого Вам необходимо связаться с персональным менеджером, описать причину возврата и обсудить детали. 27.04.2010 10:04 Ольга Тема: обновление коллекций Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, почему в последние дни высталяется мало лотов при обновлении коллекций. Спасибо. Ответ: Здравствуйте! В данный момент на сайте очень много забронированых, но не оплаченных изделий; в связи с этим мы решили временно сократить объем выкладки товара. 23.04.2010 14:04 елена Тема: часы Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, браслет на часах 0058 как максимально можно уменьшить, и какого цвета ремешок - черного или черно-зеленого? С уважением, Елена. Ответ: Здравствуйте! Если Ваш вопрос относится к часам, выставленным на «Fashion Lines», то ремешок у них темно-зеленый, а уменьшить их можно до 168 мм.
|