Представляем вашему вниманию спортивный мужской хронограф от всемирно известного концерна «BMW»! Часы этой модели были выпущены ограниченным тиражом 250 экземпляров в качестве подарка команде «BMW Sauber» (БМВ Заубер), часть часов позже была продана в Мюнхене на благотворительном аукционе. Часы укомплектованы деревянной коробкой-шкатулкой. У часов отсутствуют документы и идентификационная карта, поскольку они не предназначались для свободной продажи.
Механизм: механический с автоподзаводом (37 камней). Корпус: полированая нержавеющяя сталь, минеральное стекло устойчивое к возникновению царапин, влагозащищенный (30 метров), прозрачная крышка корпуса, на крышке выгравирован порядковый номер модели — «011/250», кнопки хронографа и заводная головка украшены кабошонами кристаллов, диаметр 43 мм, толщина 15 мм. Циферблат: черный с накладными часовыми метками из полированой нержавеющей стали, минутные метки, окно года в районе часовой метки «10», окно месяца в районе часовой метки «2», люминисцентные часовые стрелки и метки. Ремешок: черный, натуральная кожа, застежка из полированой нержавеющей стали, на застежке выгравирована надпись «BMW», ширина 21,5 мм. Дополнительно: секундомер, четыре циферблата хронографа (секунды, дата, время суток, день недели)
BMW.
BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motorenwerke AG — Баварские моторные заводы АО) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также — велосипедов и аксессуаров. BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолетов.
1916 год — компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918. 1919 год — Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолетов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов. 1923 год — Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене. 1924 — Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW. 1927 год — В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW. 1928 год — BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney. 1929 год — Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW. 1948 год — Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW. 1950 год — BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями. 1954 год — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет. 1955 год — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. (фото BMW Isetta). 1959 год — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу. 1995 год — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становиться звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде. 1999 год — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5. |