Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров

Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров Не указан
 

Лот № 0032

Спортивный мужской хронограф от «BMW»! Ограниченный тираж 250 экземпляров!

Обсуждение лота (0)

Представляем вашему вниманию спортивный мужской хронограф от всемирно известного концерна «BMW»!
Часы этой модели были выпущены ограниченным тиражом 250 экземпляров в качестве подарка команде «BMW Sauber» (БМВ Заубер), часть часов позже была продана в Мюнхене на благотворительном аукционе.
Часы укомплектованы деревянной коробкой-шкатулкой. У часов отсутствуют документы и идентификационная карта, поскольку они не предназначались для свободной продажи.

Механизм: механический с автоподзаводом (37 камней).
Корпус: полированая нержавеющяя сталь, минеральное стекло устойчивое к возникновению царапин, влагозащищенный (30 метров), прозрачная крышка корпуса, на крышке выгравирован порядковый номер модели — «011/250», кнопки хронографа и заводная головка украшены кабошонами кристаллов, диаметр 43 мм, толщина 15 мм.
Циферблат: черный с накладными часовыми метками из полированой нержавеющей стали, минутные метки, окно года в районе часовой метки «10», окно месяца в районе часовой метки «2», люминисцентные часовые стрелки и метки.
Ремешок: черный, натуральная кожа, застежка из полированой нержавеющей стали, на застежке выгравирована надпись «BMW», ширина 21,5 мм.
Дополнительно: секундомер, четыре циферблата хронографа (секунды, дата, время суток, день недели)

BMW.

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motorenwerke AG — Баварские моторные заводы АО) — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также — велосипедов и аксессуаров.
BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1913 года, первоначально как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолетов.

1916 год — компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918.
1919 год — Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.
После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолетов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.
1923 год — Первый мотоцикл BMW выпущен на фабрике в Мюнхене.
1924 — Первый межконтинентальный полёт в Персию на самолёте, оснащённом двигателями BMW.
1927 год — В этом году было установлено 87 мировых рекордов в авиации. 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.
1928 год — BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.
1929 год — Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.
1948 год — Одноцилиндровый мотоцикл BMW R 24 из Мюнхена становится первым послевоенным изделием BMW.
1950 год — BMW R51/2 — возрождение мотоциклов с двухцилиндровыми двигателями.
1954 год — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.
1955 год — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами. (фото BMW Isetta).
1959 год — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.
1995 год — Презентация легендарного BMW Z3 Roadster. Автомобиль становиться звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.
1999 год — На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного автомобиля BMW X5.



Данный лот перемещён в архив
Время на сайте
04 мая 2024